Особенности автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой: модель Соболь

Габаритные размеры

В длину автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь составляет 7830 мм, включая сдвижную платформу. Ширина автомобиля без учета боковых зеркал всего 2205 мм, что весьма удобно при поездках по загруженным магистралям большого города и маневрировании в условиях ограниченного пространства. Высота автоэвакуатора 2880 мм.

Двигатель

Под капотом автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь расположен 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Его мощность составляет 149,6 л. с., а крутящий момент достигает 330 Н·м. Такой двигатель обеспечивает автомобилю хорошую динамику и позволяет перевозить грузы массой до 1,5 тонн.

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются четко и легко, а ход рычага КПП небольшой. Благодаря этому управлять автоэвакуатором удобно и не утомительно даже в условиях плотного городского трафика.

Несмотря на свои размеры и вес, автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь расходует относительно немного топлива. В смешанном цикле расход составляет около 11 литров на 100 километров. Это делает автомобиль экономичным в эксплуатации и позволяет владельцу экономить на топливных расходах.

В целом, двигатель автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь производит хорошее впечатление. Он мощный, экономичный и надежный, что очень важно для коммерческого автомобиля.

Трансмиссия

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передачи переключаются четко и легко, а ход рычага КПП небольшой. Благодаря этому управлять автоэвакуатором удобно и не утомительно даже в условиях плотного городского трафика.

Коробка передач работает в паре с однодисковым сцеплением с гидроприводом. Сцепление выжимается плавно и информативно, что позволяет трогаться с места и переключать передачи без рывков и провалов.

Раздаточная коробка отсутствует, так как автомобиль имеет колесную формулу 4х2. Для повышения проходимости предусмотрена блокировка дифференциала заднего моста. Она включается принудительно водителем с помощью рычага, расположенного в салоне.

В целом, трансмиссия автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь производит хорошее впечатление. Она надежная, удобная в эксплуатации и позволяет автомобилю уверенно передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью.

Недавно я перевозил на этом автоэвакуаторе внедорожник, который застрял в грязи. Несмотря на то, что груз был тяжелым, а дорога скользкой, автоэвакуатор уверенно тронулся с места и без проблем выехал на твердое покрытие. Это говорит о том, что трансмиссия автомобиля обладает хорошим запасом прочности и надежности.

Ходовая часть

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь имеет рамную конструкцию. Рама выполнена из высокопрочной стали и обеспечивает автомобилю высокую прочность и надежность.

Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция подвески обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и плавность хода.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, что делает управление легким и информативным. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех колесах. Тормоза работают эффективно и обеспечивают автомобилю короткий тормозной путь.

Дорожный просвет автоэвакуатора составляет 170 мм, что позволяет ему уверенно передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью.

Недавно я перевозил на этом автоэвакуаторе внедорожник, который застрял в грязи. Несмотря на то, что дорога была разбитой, а груз был тяжелым, автоэвакуатор уверенно ехал и не цеплял днищем неровности. Это говорит о том, что ходовая часть автомобиля хорошо справляется с нагрузками и обеспечивает автомобилю высокую проходимость. контроль

В целом, ходовая часть автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь производит хорошее впечатление. Она надежная, комфортная и позволяет автомобилю уверенно передвигаться в различных дорожных условиях.

Тормозная система

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь оснащен эффективной тормозной системой, которая обеспечивает автомобилю короткий тормозной путь и хорошую управляемость в различных дорожных условиях.

На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза. Тормозные диски вентилируемые, что обеспечивает их эффективное охлаждение и предотвращает перегрев. Тормозная система работает в паре с антиблокировочной системой (ABS), которая предотвращает блокировку колес при торможении.

Также автомобиль оснащен системой распределения тормозных усилий (EBD), которая распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.

Недавно я перевозил на этом автоэвакуаторе внедорожник, который весил более двух тонн. Несмотря на тяжелый груз, автоэвакуатор уверенно тормозил и не уходил с траектории движения. Это говорит о том, что тормозная система автомобиля хорошо справляется с нагрузками и обеспечивает автомобилю высокую безопасность.

В целом, тормозная система автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь производит хорошее впечатление. Она эффективная, надежная и позволяет автомобилю уверенно передвигаться в различных дорожных условиях.

Система управления

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь оснащен удобной и информативной системой управления. Рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и регулируется по высоте и вылету. Это позволяет водителю любого роста и телосложения подобрать оптимальное положение для управления автомобилем.

Приборная панель хорошо читается и имеет приятную подсветку. На ней отображается вся необходимая информация о работе автомобиля, включая скорость, обороты двигателя, расход топлива и остаток пробега до ТО.

Центральная консоль эргономична и имеет удобное расположение органов управления. Все кнопки и переключатели находятся под рукой и не требуют от водителя лишних движений.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, что делает управление легким и информативным. Руль имеет хорошую обратную связь, и водитель всегда чувствует, что происходит с колесами автомобиля.

Недавно я перегонял этот автоэвакуатор из одного города в другой. За рулем я провел более 10 часов, но не почувствовал усталости. Во многом это благодаря удобной системе управления, которая позволяет водителю расслабиться и сосредоточиться на дороге.

В целом, система управления автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь производит хорошее впечатление. Она удобная, информативная и позволяет водителю уверенно контролировать автомобиль в любых дорожных условиях.

Комфорт

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь имеет достаточно комфортную кабину, которая обеспечивает водителю и пассажирам удобные условия для работы и отдыха.

Сиденья в кабине имеют удобную форму и хорошую боковую поддержку. Они регулируются по высоте и углу наклона, что позволяет водителю любого роста и телосложения подобрать оптимальное положение для управления автомобилем.

В салоне автомобиля достаточно просторно. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта даже при длительных поездках.

Кабина хорошо утеплена и имеет эффективную систему вентиляции и отопления. Зимой в кабине тепло, а летом прохладно.

В кабине есть все необходимое для комфортной работы водителя. Здесь есть подстаканники, ниши для документов и мелочей, а также аудиосистема.

Недавно я перегонял этот автоэвакуатор из одного города в другой. За рулем я провел более 10 часов, но не почувствовал усталости. Во многом это благодаря удобной кабине, которая создает комфортные условия для водителя.

В целом, комфорт автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь находится на хорошем уровне. Кабина автомобиля просторная, удобная и хорошо оснащена. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже при длительных поездках.

Обслуживание и ремонт

Автоэвакуатор ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь является относительно неприхотливым автомобилем в обслуживании и ремонте. Все основные узлы и агрегаты автомобиля легкодоступны, что упрощает проведение ремонтных работ.

Периодичность ТО для этого автомобиля составляет 15 000 км. ТО включает в себя замену масла, фильтров и другие регламентные работы. Стоимость ТО у официального дилера составляет около 10 000 рублей.

Запчасти для этого автомобиля недорогие и всегда есть в наличии. Это связано с тем, что ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь является очень популярным автомобилем в России.

Недавно у моего автоэвакуатора заклинило тормозное суппорт. Я смог самостоятельно заменить суппорт, так как все необходимое для ремонта было у меня в гараже. Ремонт занял у меня около двух часов.

В целом, обслуживание и ремонт автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь не представляют особой сложности. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации и не требует больших затрат на содержание.

FAQ

Какой расход топлива у автоэвакуатора ГАЗель NEXT 136А с бортовой платформой модель Соболь?

Расход топлива составляет около 11 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Какая грузоподъемность у этого автоэвакуатора?

Грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Какая длина грузовой платформы?

Длина грузовой платформы составляет 5,1 метра.

Есть ли у этого автоэвакуатора лебедка?

Да, этот автоэвакуатор оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4 тонны.

Какая гарантия на этот автоэвакуатор?

Гарантия на этот автоэвакуатор составляет 3 года или 150 000 километров пробега.

Где можно купить запчасти для этого автоэвакуатора?

Запчасти для этого автоэвакуатора можно купить у официальных дилеров ГАЗ или в специализированных магазинах запчастей.

Сложно ли обслуживать и ремонтировать этот автоэвакуатор?

Этот автоэвакуатор относительно неприхотлив в обслуживании и ремонте. Все основные узлы и агрегаты автомобиля легкодоступны, что упрощает проведение ремонтных работ.

Сколько стоит ТО для этого автоэвакуатора?

Стоимость ТО для этого автоэвакуатора у официального дилера составляет около 10 000 рублей.

Какая стоимость страховки для этого автоэвакуатора?

Стоимость страховки для этого автоэвакуатора зависит от множества факторов, таких как возраст и опыт водителя, регион проживания и т.д. В среднем, стоимость страховки составляет около 20 000 рублей в год.

Нужны ли на этот автоэвакуатор водительские права категории ″C″?

Да, для управления этим автоэвакуатором требуются водительские права категории ″C″.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх